суббота, 1 октября 2011 г.

Розыгрыш сюрприза для моих читателей

Сегодня при помощи дочки провела розыгрыш сюрприза (правда она у нас девушка скромная, фотографироваться не любит, поэтому прошу поверить на слово) и победителем стала.... Света - Fatinika. Светочка, поздравляю!!! Игрушка еще в процессе, поэтому показать не могу :((
Новый год это праздник чудес, поэтому у меня еще припасено 2 небольших сюрпризика для новогоднего стола, которые отправятся к Катюше и Нине (адреса у меня вроде есть, если не найду то сообщу).
Хочу сказать огромное спасибо всем записавшимся и верьте в чудеса, иногда они случаются!!!

4 комментария:

  1. Не может быть!Нина - это я? Урааа!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здорово :) Как я рада :) Люблю Новый год и сюрпризы :) Передавай привет и спасибо дочке - с меня игрушка для нее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю! Ирочка спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Моя ты золотая!!!! Ириш, спасибо тебе огромное! Ужасно приятно:-))) И вообще ты меня балуешь)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...