четверг, 6 сентября 2012 г.

Кривульчатый план

Вышиваю, вышиваю кривульки, а дома остались только 2 зигугу; 1 бискорню и один фартук на бутылку. Решила вышить себе коллекцию кривулек, а чтобы не забыть напишу чего хочу и чего у меня еще нет, будет такой план-набросок на год (выполнение в производной форме):

1. Чехол для ножниц
2. Клубничка
3. Пинкип
4. Черепашка
5. Берлинго
6. Пятиклинка
7. Тюльпанчик
8. Батончик
9. Сумочка - шкатулочка
10. Кубик
11. Домик
12. Восьмиугольник
13. Bourse
14. Закладка
15. Матрасик
16. Сумочка-игольница
17. Подушечка

По мере выполнения буду отмечать выполненное. Возможно пополнение списка :))

15 комментариев:

  1. Вот это план! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как интересно. Я некоторые названия и не слышала. С удовольствием посмотрю за выполнением плана :) может и сама вдохновлюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший планчик! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный у тебя план по кривулькам! желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный списочек! Он может стать не только достойным содержимым корзины рукодельницы, но и прекрасным украшением новогодней елочки! Желаю быстрых и ровных крестиков! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, я твой блог наградила, награда тут:
    http://al-madel.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, заходи в блог за наградой:
    http://marija0927.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием понаблюдаю за выполнением плана ))

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать за наградкой: http://tigra23.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. План одобряю! давно пора себе нашить мелкой красоты! И подумываю. а может к тебе присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что? Давай шить вместе. По кривульке в месяц, а то я сама никак не начну :(

      Удалить
  11. Мася, аналогично! Давай, чтобы в июле мы были уже с какой-нибудь мелочухой из списка. Можно не одинаковой. Как душа захочет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Пойду выбирать с чего начать :)

      Удалить
  12. Здравствуйте. Меня зовут Анна.Я прочитала, что Вы пока на почту не отвечаете, а пока Ваша мама будет ередавать информацию. Написала. а ответа давно нет. Вы знаете мне очень понравилось мастерство и профессионализм в Ваших работах. У меня очень много вопросов к Вам по технике вышивки и другие. Если на Вашей почте не осталось моих координат, напишите, пожалуйста мне на почту: weter2012.anna@mail.ru Очень буду рада звонку1 Удачи! Анна.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...