четверг, 6 сентября 2012 г.

Кривульчатый план

Вышиваю, вышиваю кривульки, а дома остались только 2 зигугу; 1 бискорню и один фартук на бутылку. Решила вышить себе коллекцию кривулек, а чтобы не забыть напишу чего хочу и чего у меня еще нет, будет такой план-набросок на год (выполнение в производной форме):

1. Чехол для ножниц
2. Клубничка
3. Пинкип
4. Черепашка
5. Берлинго
6. Пятиклинка
7. Тюльпанчик
8. Батончик
9. Сумочка - шкатулочка
10. Кубик
11. Домик
12. Восьмиугольник
13. Bourse
14. Закладка
15. Матрасик
16. Сумочка-игольница
17. Подушечка

По мере выполнения буду отмечать выполненное. Возможно пополнение списка :))

29 комментариев:

  1. ой, как интересно. Я некоторые названия и не слышала. С удовольствием посмотрю за выполнением плана :) может и сама вдохновлюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший планчик! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный у тебя план по кривулькам! желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный списочек! Он может стать не только достойным содержимым корзины рукодельницы, но и прекрасным украшением новогодней елочки! Желаю быстрых и ровных крестиков! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, я твой блог наградила, награда тут:
    http://al-madel.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, заходи в блог за наградой:
    http://marija0927.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием понаблюдаю за выполнением плана ))

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать за наградкой: http://tigra23.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  9. План одобряю! давно пора себе нашить мелкой красоты! И подумываю. а может к тебе присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что? Давай шить вместе. По кривульке в месяц, а то я сама никак не начну :(

      Удалить
  10. Мася, аналогично! Давай, чтобы в июле мы были уже с какой-нибудь мелочухой из списка. Можно не одинаковой. Как душа захочет!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. Меня зовут Анна.Я прочитала, что Вы пока на почту не отвечаете, а пока Ваша мама будет ередавать информацию. Написала. а ответа давно нет. Вы знаете мне очень понравилось мастерство и профессионализм в Ваших работах. У меня очень много вопросов к Вам по технике вышивки и другие. Если на Вашей почте не осталось моих координат, напишите, пожалуйста мне на почту: weter2012.anna@mail.ru Очень буду рада звонку1 Удачи! Анна.

    ОтветитьУдалить
  12. These photos are absolutely beautiful! Thanks for sharing with us.

    ОтветитьУдалить
  13. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 144a1d49d440568d866433dffb77e3b1
    website kurma
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  14. Thank you for your explanation, very good content. aebb87f1d31d712cb8abc9c678bbe102
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...